Sunday, February 28, 2010

Sylpheed – быстрый e-mail клиент

Понадобилось мне как-то создать локальную копию почтового ящика из 700 писем, общим размером около 6 Гб. Обычно для проверки почты я пользуюсь Thunderbird. Но в этом случае обычная программа не подошла – импорт ящика занял минут 10, но что самое страшное – при каждом открытии Thunderbird еще на минуты 3 он задумывался. :(

Таким образом, необходимо было найти быстрый e-mail клиент. Наличие всяких дополнительных функции было не важно, так как надо было только просматривать письма в этом ящике и открывать вложения.

Сначала к программам пришедших в Windows из Linux я относился недоверчиво – обычно они не очень быстро работают. Но, перепробовав все под Windows, решил посмотреть и на них. Первая которая мне попалась называлась Sylpheed 3.0.

sylp

И, так оказалось, что это именно то, что мне надо! Работает она очень быстро – не сравнить с Thunderbird. Ну и присутстует поиск по письмам.

Программа японская, но отлдично понимает русскую кодировку. По умолчанию даже загружается в русскоязычном варианте (чтоб загрузите английский интерфейс, надо удалить все языки из папки с локализациями).

Качать по ссылке внизу. 6.1Мб. Ну и конечно она бесплатная.

Есть еще Claws Mail. Когда-то давным давно, Sylpheed был основной версией, а Claws Mail – экспериметальной, где опробывывались новые функции. Но со временем Claws Mail стал отдельной программой. Версии для Windows отдельной нету. Есть только в каком-то пакете ненужных программ.

http://sylpheed.sraoss.jp/sylpheed/win32/Sylpheed-3.0_setup.exe

No comments:

Post a Comment