Sunday, July 20, 2008

Работа vs van. День 7.

Отправили к метрологам. С утра им делать нечего. Почитал паспорт к коллиматорному прицелу, покрутил сам прицел, и делать стало нечего мне тоже. "Ну что, скучно тебе", - говорят, - "ну сходи погуляй, приходи через час." Так я и сделал. Пошел погулял, погода было хорошая, здорово. Вернулся, как и договаривались, через час. Работа нашлась: проверять на герметичность какие-то переключатели. Нужно взять переключатель накрутить его на трубку, которая подключена к компрессору, накачать воздух и по манометру смотреть не падает ли давление. По ТУ смотерть нужно 3 минуты каждый такой переключатель. Как бы не так! Что метрологи дураки что ли, ждать столько (переключателей штук 100!). Если пропускает, то сразу видно, говорят, ты долго не смотри на них. Ну мне-то что, сижу по 10 сек смотрю. Проверил с десяток, а мне говорят: все у нас обед, все выходят, помещение закрывается. Мой обед еще только через час, что тут делать. Пришлось идти на обед, который затянулся на полтора обеда. За это время я успел еще по парку погулять. Пришел, допроверил эти переключатели и ушел от метрологов. Как и вчера меня посетило чувство, что шеф про меня забыл. Остаток дня опять за компом.

No comments:

Post a Comment