Saturday, August 02, 2008

Работа 2. После долгого перерыва

Решил написать после долгого перерыва. В эти дни много произошло интересного, но про каждый день писать не хотелось. Да и времени было не много - с братом придумывали новый проект, дела по траве были, ну и поездочки на байке (по состоянию на сегодня, в этом сезоне я намотал 950 км. думаю завтра сделаю 1к :)). Изучал AutoCAD 2009 - программа объемная, но интересная. Есть много дополнений (что самое главное - полезных) по сравнению со старыми версиями и простыми AutoCAD.

Начали снимать 5ый сезон Stargate Atlantis. Русского переводу нету - скачал английскую версию, но Маккей этот так тараторит, что ничего не понятно.

Один вечер убил на настройку MirandaIM, Pidgin все равно лучше.

Нашел самый лучший видео-аудио конвертер MediaCoder называется. Работает быстро (конвертирую фильмы смотреть на работе когда есть свободное время или во время обеда): 40 мин - 1.5 часа фильма размером в 1.5 гига.

Настраивал радио. У меня 3 провайдера - Atlant, ADSL.BY & Aichyna. У каждого своё радио и настройки. Использую эту прогу Screamer Radio. Очень удобная. Битрейт радио 256 кбс, можно записать, а потом оставить на компе - качество удовлетворительное.

А терь про работу. Перешел на 2ую стадию (юстировка излучателей. в прошлом году она была тож, но тут более подробно) после того, как успешно освоил монтажно-сборочные работы (собирал излучатель - кристалл вставить не так и просто).

В пятницу случился потоп: сливали воду с системы охлаждения, включили насос, а на источнике стояло большое напряжение. А все началось с того, что вместо 130 мдж у нас было 60 - 70. Поменяли кристалл - стало 80, лампу - стало 90. Сменили раствор в системе охлаждения (этиленгликоль + вода), потому что он был желтый. Получили 110 мдж. Придется мне этим делом одному заниматься (с понедельника все, кроме одного чела и меня в отделе в отпуске. у нас будет либо пиналова, либо нас будут пинать).

Ванины слухи об лтмене премии у меня в отделе опровергают. С приходом нового шефа в отдел, появилась отличная традиция - кто уходит в отпуск, проставляет торт. 2 торта это круто! можно даже не обедать.

Об обеде: ходил в столовую - заболел живот. Пища однообразная, невкусная и дорогая. Почти все берут ссобойку. Я тож начал по утрам готовить себе сэндвичи. В микроволновке на 30сек и можно есть тепленькие :).

Спрашивали меня, кем хочешь быть? Конструктором или наладчиком? Ответил, что наладчиком. Мне это как-то интереснее. Да и по командировкам можно будет поездить... Надо начинать читать книжки)

Когда подписывал отчет, отметил такую штуку: моя фамилия, моего шефа (руководитель от предприятия) и руководителя от универа начинается на Ш! Еще не хватает начальника отдела ОЛС и директора (оба тоже на Ш).

Сижу пью пиво чешское Kozel Premium - круто. Но Staropramen вне конкуренции)).

Думаю сменить дизайн сайта.

No comments:

Post a Comment