Wednesday, August 20, 2008

Работа vs van. Дни 27,28

Черт дернул меня установить дома win98 (чтобы опал работал - потом будет не до переустановок). Теперь инета дома нету :(( До недавнего времени забыл я уже в каких не ладах хр с 98, если 98-ю после хр устанавливать.
Ждал на работе, когда мне установят про инженер. Так и не дождался. Нашел его сам в сети и кое-как установил. Солид воркс мне нравится больше, намного больше. Но поразбиравшись в новой проге, чуток изменил свое мнение. Уж очень она навороченная. Солид запустил и черти - все просто. А тут без мануала не обойдешься. Да еще и версия пиратка (обычное дело). В мануале написано открыть файл и на нем тренироваться, а у меня нет такого файла :(( пришлось немного помучаться. Зачем он нужен, этот про инженер? А все дело в том, что чертежи поступают на завод (в основном), где станки с ЧПУ под этот про инженер - крутой, но сложноватый про инженер. Приходится осваивать.

Интересный случай со мной произошел на обеде. Иду по тратуару, подошел к перекрестку и вижу, что заворачивает наперерез мне какая-то машина. Класс ее я определил не ниже пежо, а передок напомнил мне vw, значок не знакомый, почему-то появилась ассоциация с мустангом (не потому, что значок похож - он вообще не похож, а потому, что не знаю почему). Иду дальше по тротуару как ни в чем не бывало, и появилось неизвестно откуда взявшееся желание обернуться, обернулся - эта машина едет по тротуару (я даж не слышал ее, а она едет прям таки за мной, на улице почти никакого шума). Вид такой даже очень ничего у этой машины. Уступил дорогу, читаю сзади - саманд :)). Остановилась около телецентра.

Приходил главный конструктор, разбирались в эскизах. Вроде кое-как разобрались. Дело с целеуказателями немного продвигается, не знаю правда, успеют ли до осени.

7 comments:

  1. есть опалы, которые под xp работают. но мне кажется, тут дело в железе...

    а как по мне - саманды нескладные какие-то.. :)

    ReplyDelete
  2. На работе опал запускается и идет под хр, только вместо русских букв там ересь какая-то. А дома у меня этот же опал ничерта не работает под хр.
    Эксперимент с 98 не получился,опал там идет, но сама винда сломалась через сутки и я плюнул на это дело. А опал работает через дос, на фатовском разделе.

    ReplyDelete
  3. есть еще один фокус насчет 98 винды. помоему даже до сих пор выпускаются неофициальные сервис паки. может у тебя была проблема в поддержке оборудования?

    ReplyDelete
  4. Не исключено, что дело в харде.
    Винда просто написала (еще не полностью загрузившись), что возникло нарушение безопасности и попросила перезагрузить комп, причем несколько запусков до вылета этого сообщения были успешными. Интересно то, что до этого я устанавливал 95, которая не запустилась ни разу, а выдала лишь такое же сообщение о нарушении безопасности.

    ReplyDelete
  5. 95 классная винда. устанавливается минут 5 отсилы...

    ReplyDelete
  6. этим она мне и понравилась, если бы еще потом запускалась

    ReplyDelete
  7. понакупил себе компов крутых...

    ReplyDelete