Thursday, August 07, 2008

Работа vs van. День 21.

Читал чертежи.
Возились со стендами для измерения параметров лазерных модулей.
Я нашел ошибку при измерениях. В общем суть в том, что базы эталонного и проверяемого лазеров были не соосны. По эталонному лазеру выставляется ноль (высота столика), а потом на его место ставится проверяемый лазер. Но корпуса у этих двух лазеров разных диаметров, поэтому и высота столика неправильная для юстировки второго лазера. Получается, что луч после юстировки все равно бьет косо, а на стенде все ок. Ждем, когда сделают нужные оправы, чтоб правильно юстировать.
Дали нам два лазера, чтобы мы их проверили, - они как образцы должны были на выставку попасть. Один вроде ничего, а во втором и оптика болтается, и расходимость большая. В общем, спасли предприятие от позора.
К нам в отдел зашел какой-то мужик к одному из сотрудников (я как раз с ним рядом сижу). Поздоровался первым, со мной тоже. Если бы он первый не поздоровался, то я и вообще не собирался здороваться - много тут ходит людей. Когда мужик ушел, мне показалось, что я его где-то видел. Может на фотке с подписью: директор?..

Интернет на работе тоже великая вещь! Скачал и прошел Братьев Пилотов: По следам полосатого слона. Вот так и закончился день.

No comments:

Post a Comment