Friday, August 10, 2007

Работа. День 27

Из 11 излучателей принесённых на юстировку, только 3 были нормальными. В 3х надо поменять кристалл (не дотягивает по энергетике), в 3х не запирается затвор, в одном резко упала энергетика, и в последнем не помню что не так (я его на запчасти использовал).

Я рассказывал уже как нам решили промыть систему охлаждения. Сегодня прислали какого-то парня забрать её. Через час звонит начальник сборки и говорит, что система охлаждения не исправна. Мы сразу давай смеяться: он совершил саботаж - без системы охлаждения у нас все пойдёт к чертям (хотя и так достаточно успешно идёт). Пришёл мой шеф просто включил её и она заработала. Странный ребята эти слесари.

Был в банке насчёт забытого пина. Оказывается можно деньги снимать и без него. Надо предьявить паспорт и назвать сумму, которую хочешь снять (остаток узнать нельзя). Сказали сделают замену карты через 7-10 дней.

Предлагали завтра (в субботу выйти на работу), сказали типа отгул получишь. А что мне с этими отгулами делать, если через 2 недели я увольняюсь?

No comments:

Post a Comment