Wednesday, August 15, 2007

Работа. День 28-29

До сих пор не отдали ситему охлаждения. Сказали, что у нас там чуть ли не лягушки завелись. Из-за них нету практически никакой работы. Только 3 объектива сьюстировали. В них опять же случайным образом зажаты винты. В процессе юстировки сломали 3 винта (я лично 1 :) ).

Напарник, вернувшись с командировки, сказал что ему не разрешили сфотографировать город с крыши. Но мы тоже хитрые... Есть Google Maps, где есть крупный снимок этого города со спутника (даже деревья и машины видны). Так как нет работает очень медленно, много времени тратим на загрузку этой карты.

Меня наебали с зарплатой. Я где-то рассказывал про дурочек из бюро пропусков и про то, что я работал с 6-ого, а они меня оформили с 12. Посмотрел расчётный лист, увидел очень маленькую цифру (я на такую даже в кошмарах не рассчитывал), а потом заметил, что написано: рабочих дней 14. Я набросал на листике календарик и получилось, что я работал 19 дней!!! Подошёл к шефу спросил "чё за нах?" он сказал что в следующем месяце заплатит эти деньги за счёт премии. По самым грубым подсчётам это где-то 60тыс.

Да и вообще чё-то херня какая- то вокруг твориться...

На последок весёлое: В беларуси 3 первых канала и один восьмой... а где остальные???

На работе встретил чела, которому нравится Гайдукевич(!). Долго смеялся. Думает что на митинги оппозиции приходит 700 челов и всем им платят по 20 тыс рублей. На вопрос мой "ты там сам хоть раз был, чтобы такое говорить?" он ответил что нет. Но добавил, что смотрит телевизор. И не только бт...(лад, онт и ств?? хе-хе). Вообще интересный мутант такой, полностью верит в то, что говорят по бт, но не за усы...

No comments:

Post a Comment