Saturday, August 18, 2007

Работа. День 31-32

Система охлаждения достаточно странно работает: она не охлаждает... Фильтр имеет прокладку. Эта прокладка - круглый кусок ткани, вырезанный из салфетки (так они там называются). Мой напарник чуть не спалил излучатель - фильтр забился какой-то хренью и совсем перестал пропускать воду. Я предложил использовать ткань с менее плотным соединением ниток. Прокатило. Вода хоть как-то начала циркулировать. Сегодня начал шуметь насос. Скоро сдохнет.

Попросили ещё раз остаться до начала сентября. Опять отказался.

С теми левацкими излучателями (где затвор очень чувствительный) сплошные проблемы. Когда мы его сьюстировали, я спросил: "А если он такой чувствительный, то как он сможет выдержать удар?". Мне сказали, что "должен выдержать". Начали пинать его руками. Включили - энергетика упала. Решили забить и пойти домой.

В субботу выхожу на работу. У меня будет отгул :).

Решили сделать уборку, потому что заведутся конкурирующие формы жизни и выселят нас из лаборатории нахуй. Нашли много непонятного и старого-ненужного.

Гордон спалил штуку за 4к$. Сегодня пропал на целый рабочий день. Оффициальная причина - поехал в Институт физики. Реальная - наверное бухает где-то...

No comments:

Post a Comment