Thursday, August 02, 2007

Работа. День 20-21

Вот я и остался один. Не считая Гордона. В 8-30 должен был прийти слесарь. Моя задача состояла в том, что нужно показать, какие винты надо зажимать, а какие - нет. Слесарь пришёл около 10. Со своей задачей я справился. Слесарь сначала сказал что всё в порядке. Попробовал покрутить - ничего не получилось. Разжал начал чё-то крутить вроде затвор двигается. Списал всё на то, что у нас плохие отвёртки. Попросил показать, что значит "юстировать" (но Гордон заранее предупредил, что слесари хотят забрать часть работы по юстировке у нас - только не понятно, как они собираются её выполнять, когда винты правильно зажать не смогут. соответственно, им увеличат финансирование, а нам урежут. но основную работу всё же будем делать мы) я сразу просёк фишку и сказал, что типа по технике безопасности одному в лаборатории находиться нельзя, и вообще, я студент и ничего не знаю. Сказал ему прийти в понедельник.

Начал юстировать этот дальномер. Мой напарник забрал почти все отвертки с собой, но что самое страшное - забрал измерительную головку. Без неё я не могу определить, запирается затвор или нет. Гордон предложил мне на замену 2 других, но они похоже оказались не рабочие. Пришлось юстировать в слепую. Догнал до 65 мДж в свободняке, пятно вроде красивое, но в импульсном режиме всё пошло к чертям. Моё мнение: слесарь чё-то перемудрил и затвор по вертикали не двигается. За дело взялся Гордон. Потелепался с полчасика, в результате погнул юстировочные винты затвора. Вывод: я сьюстировал отлично, но слесари не правильно собрали излучатель и активный элемент надо менять.

Вот такие дела. Завтра ещё остаюсь с Гордоном, а в понедельник должен приехать черт с которым я буду работать.

No comments:

Post a Comment