Tuesday, July 31, 2007

Работа. День 19

Сегодняшний день прошёл очень быстро. Продолжили юстировать излучатель. Помучались с полчаса и мой напарник уехал в посольство, а я остался мучать его дальше. За 2 часа (считая перерывы на "посмотреть что-то в интернете") я добился оптимального положения зеркал, поляризатора и затвора (правда несколько раз пришлось начинать всё заново из-за того, что хотел как можно больше энергетики...). Но когда поставили резиновую прокладку, всё сбилось. Крутили ещё около часа - настроили, прикрутили винтами с шайбой и гровером - всё опять сбилось. В итоге оказалось, что слесарь не зажал кольцом зеркала и плохо закрепил корпус. Прокляли и послали слесаря куда по-дальше... Настроили.

Прикрутил на стенд второй (из 3х), подсоединили систему охлаждения (вода+спирт+ Fairy).Из него начала протекать жидкость. Слесарь не закрепил активный элемент.

Достаю из упаковки 3ий (последний) у него отсутствует платформа для крепления. Я снял со 2ого и прикрутил на третий. Мой напарник ничего кроме "пиздец" не смог сказать. Да, из 3х - 3 брака... :) Похоже, завтра слесарь получит в нос.

Насчёт медицинской установки: световододержатель прикрутили без меня (отлично). Профессора замучала совесть, и вместо гелийнеонового лазера с блоком питания, активного элемента и прочего, он решил отдать им старую лампу, фильтр и отражатель. Но не знал как это всё выглядит и позвал меня показать. Справился отлично.

При юстировки излучателей, чтобы зеркало крепилось как надо, шабрили титановые обода на микронной плёнке. Титаническая пыль странно пахнет и прилипает к коже. Сказали, что аллюминий ещё хуже..

пс: наш премьер сказал, что экономика на 18% убыточна :(. вот так, скоро кердык и никакой стабильности...

No comments:

Post a Comment