Wednesday, July 11, 2007

Работа. День 4

Сегодня встретился с боссом. Оказалось, я раньше его уже видел. Уговорил меня остаться на работе на 2 месяца, вместо одного.

Чел, с которым я работаю, сказал, что в этом месяце очень много работы - можно трясьти премию.

На практику пришло 3 студента. 2 из них вроде из бнту, 3ий курс, наша специальность. Завтра подойду к ним - спрошу, когда разделение.

Прочитал инструкцию по технике безопасности. Работы должны вестись в белых халатах. Спросил у напарника про белые халаты. Он очень удивился (как оказалось потом, работает на полную ставку уже 3 года и 1ый раз читает инструкцию) и посоветовал спросить у начальника конструкторского отдела. Он повторил вслух мой вопрос (с утвердительной интонацией). Мне ничего не оставалось, как ответить: "Ясно...". Также в помещение должно быть несколько источников света(желательно дневного) и матовые стены. Прорубать окно должны были придти сегодня, но я так и не понял, что с ними случилось. Также мне (вроде бы) говорили, что работаем тут с лазерами 4ой категории. В инстукции написанно, что излучение может производиться только дистанционно. Как же...

Выслушал историю развития лазеров. Самый пик был где-то 70 годы. Там год работы - и готова диссертация. Сейчас в лазерной физики уже всё открыто (всё вряд ли, но наверное очень многое). Лазеры производяться серийно, и никому нет дела до выдумывания каких-то "новых" конструктивных особенностей - конструктор "Lego" :) В советском союзе лазерами занимались прохоров и басов. Они создали практически одинаковые модели лазеров. В то время, размер батареи(?) был с современный офисный шкаф. Так вот, прохоров поставил всё рядышком, а власов сделал дырку в стене, провёл через неё кабель, а батарею спрятал в соседней комнате. Так власов кинул прохорова и получил контракт.

Недолюбливаю слесарей. У них кривые руки. Целый день настраивали лазеры. Кое как, сделали 3 штуки. 2 из них откровенно ляповые, а самый последний очень даже хороший. Оставался час до конца работы. Решили продолжить завтра.

Сегодня 1ый раз долбануло током. Я, честно говоря ничего толком не почувствовал. Мой напарник сегодня чертыхался весь день от статики. И я подумал, что тоже начал страдать этим... Но потом это повторилось ещё, ещё... Оказалось, что неотключили провод, при подключение которого, выдаётся моноимпульс (источник я вырубил ну и думал, что всё, больше ничего не надо). Напарник был очень удивлён-испуган(немного). На плату подаётся напряжение 1800 В!!! Попросил больше так не делать, но я честно говоря, больше и не собирался ;)

No comments:

Post a Comment