Wednesday, July 18, 2007

Работа. День 9

Я сегодня на работу взял даже книжку почитать. Называется "Скованный ночью", автор Дин Кунц. Ничего такое чтиво, мозг не напрягает и читать интересно. Не успел я прочитать и 2х глав, как меня позвали посмотреть на лазерную медицинскую установку.

Эта лазерная установка попала к нам на ремонт. Сама она 94 года выпуска, и что самое плохое, к ней не сохранилось ни документации, ни вообще какой-либо инструкции.

Пару дней назад, я собирал излучатель для этой штуки. Теперь мы его поставили и надо было его протестировать, так как изночально на этой установке стояла немецкая (или английский, точно я так и не понял: то они говорят, что это английская установка, то немецкая..) лампа и когда связались с поставщиком, сказали что-то типа "вы ещё полгодика подождите и мы вам всё пришлём". Установка и так уже находилась на ремонте где-то год (по другому источнику  - около 2х лет), поэтому решили вставить росийский аналог.

Вызвали слесаря, чтобы он подключил систему охлаждения. Он постонал немного, что у него времени нету и всё такое... Потом начал работу и тут же завёл свой матюгальник... :( Но, результат работы был хороший.

Следующая проблема: естественно, немцы используют другие разетки. И естественно, там такой не было. Шнур от медицинской установки обрезали и соединили с советской вилкой. Советская вилка оказалась немного погнутая (предположили, что на неё кто-то наступил) и не хотела влазить в розетку. Я получил персональное задание засунуть её туда. Выполнил его успешно.

Врубили, вроде всё работает хорошо, но тут заметили, что из излучателя вытекает вода. Тут же шлёпнули по большой красной кнопке "Emergency" и всё выключилось.

Оказывается, всё-таки 2ая резиновая прокладка нужна. Я разобрал, поставил её и всё собрал.

Теперь следующий шаг: нужно посмотреть, помогла ли 2ая прокладка. Нажимаем "ON", а он не включается. Пощёлкали туда-сюда - ничего не помогло. Думали, что там что-то залило, собирались вызвать электронщиков, но тут я заметил, что для того чтобы установка включилась, надо повернуть кнопку "Emergency". Включили всё работает. Вытекшую воду не вытерли, поэтому пришлось ждать некоторое время для определения, стало ли её больше.

Начали обсуждать, что там за охлаждающая жидкость: дисциллированная вода или спиртовая смесь. Думали долго, пока я не посмотрел на бачок: там было написано H2O dist. и указан предел min и max. После этого профессор медицины спросил как меня зовут, а то мы поздоровались за руки, но не представились.

Включили установку, начали проверять энергетику. Тут какие-то проблемы: импульс длиться только 2,5 с, хоть выставляем 10 с. Я предположил, что это какой-то тестовый режим и что мы не правильно включаем установку (для получения действующего импульса). От профессора медицины толку оказалось мало: сначала он искал информацию по этой установке, как оказалось позже - простую рекламку, да ещё и на немецком (которую кстати, тоже я нашел), потом заявил что в ней написано, как пользоваться установкой. На деле это оказалось, конечно, не так - там ничего кроме технических характеристик не было. Ушли на обед.

Там я встретил своего босса. Он попросил вывести мусор (старые микросхемы, стекло от окон и прочее). Мы с челом (который с сегодняшнего дня приступил к работе, но, как мне кажется, уже работал тут) это сделали. И меня отпустили домой пораньше. Завтра приду - узнаю чем кончилась эта эпопея с медицинским лазером.

Хотел написать ещё давно, да всё забывал. В беларуское оптико-механическое объединение, за исключением завода в Минске, входят заводы в:

1. г. Вилейка "Зенит"

2. г. Рогачёв "Диапроектор"

3. г. Сморгонь, теодолиты

4. г. Жлобин, свет

5. г. Лида, оптические стёкла

Так что выбор широк и всё такое... :(

9 comments:

  1. //Хотел написать ещё давно, да всё забывал. В беларуское оптико-механическое объединение, за исключением завода в Минске, входят заводы в:
    1. г. Вилейка "Зенит"
    2. г. Рогачёв "Диапроектор"
    3. г. Сморгонь, теодолиты
    4. г. Жлобин, свет
    5. г. Лида, оптические стёкла
    Так что выбор широк и всё такое... :( //

    Огорчил, конечно :((

    ReplyDelete
  2. я и сам огорчился..

    ReplyDelete
  3. не думаю что нас запихнут в вилейку или рогачев.у нач здесь есть жилплощадь и прописка, а там мы нахрен никому не сплющились. во вторых не забывайте про службу на благо родине, даже расспределение не спасает нас от годичного долга армии.Мдя думаю такие девушки как алеся огорчаться возможности по-работать в конструкторском отделе.Вот там где я работаю есть девушка технолог, так что не скажу что тут все на нее отвлекаются, холтя они и так в принципе ниче не делают, особенно это заметно когда приходит папа и узнает что то задание, которое он дал еще неделю назад еще не выполнено.Весело становиться всем!Я устал удивляться как фирма еще умудряется выпускать новые приборы.Я ухожу в 17.30 а они наверное сидят до ночи

    ReplyDelete
  4. //во вторых не забывайте про службу на благо родине, даже расспределение не спасает нас от годичного долга армии.//
    что-ть я тут тя не понял... попадаешь под распределение, и в армию тебя не возьмут.

    ReplyDelete
  5. Не, в армию возьмут полюбому, если годен, но срок в армии идет за отработку.

    ReplyDelete
  6. ай, рано нам ещё об этом думать...
    и без этого херово :(

    ReplyDelete
  7. //ай, рано нам ещё об этом думать...
    и без этого херово :( //

    Чего такой пессимизм?

    ReplyDelete
  8. реализм, а не пессимизм :)

    ReplyDelete
  9. Да ладно, не все так уж и плохо, если не смотреть телевизор, не слушать радио и не выходить на улицу.

    ReplyDelete