Wednesday, July 11, 2007

Работа. День 5

Сегодня весь день работал опять... Ну кроме того момента, когда ходил оформляться(да уж, 5ый день работы ;)).

Из принесённых оъективов (всего их было 7): в 6ти не той стороной вставлена линза, в 7ом нет резьбы.

Настроили 3 дальномера. Один из них классный, 2 - херовые. Придётся повышать накачку(?), побочный эффект - увеличивается тепловыделение.

Забыл вчера написать: два дня на ступеньках валялась дохлая мышь. Последний раз я её видел когда над ней летала по кругу стайка мух. Не знаю, убрали её сегодня или нет...

Время летит очень быстро. Не успел прийти, как уже конец рабочего дня. Это хорошо.

Когда получу 1ую зарплату, куплю вел и буду на нем ездить на работу. На транспорте по времени занимает где-то 30 мин, а на байке, думаю, где-то 15. Парковки там нету, но рядом есть автостоянка. Как мне сказали(был у них вело-аспирант) 1 бутылку в месяц - и всё впорядке.

Сегодня мой подвиг (про 1800 В) повторил напарник. Его вроде шугануло ещё сильнее - он сказал, что ощущал небольшую "боль" в мышцах.

5 comments:

  1. Вижу народ интересуется своей будущей специальностью. Молодцы!Т ак вот, по имеющейся у меня информации(не скажу что проверенная), но
    1.Специальность лазеры теореотическая и относится к разряду сложных, т.к. много физики.Ну очень много физики.
    2.Оптика ориентирована более на практику, но теория все же присутствует, но меньше чем в п. 1., хотя рассчитывать оптическую систему в 5 линз, тоже гемор еще тот (сегодня наблюдал на примере спецов на работе, таких матов я еще не слышал, даже почерпнул что-то новенькое).Я склоняюсь более к этой специальности , т.к. не испытываю большой тяги к физике, хотя время покажет(я вообще хотел поступать в РТИ), и люблю чего-нить сварганить своими руками.
    3.Светотехника-для меня лично загадка, хотя среди знакомыхъ бродят слухи о светомузыке, различных подсветках, неоновых рекламах и т.д.

    ReplyDelete
  2. Общался я с 3 курсом, но не могу сказать, были ли они до конца откровенны. Работаю почти по специальности, вместе с конструкторами на ООО Регула, т.е у отца.Сегодня до делывал чертежи прибора, на который и рассчитывали оптическую систему из 5 линз, хотя там есть и зеркала, и видео камера и источник лазерного излучения.

    ReplyDelete
  3. //1.Специальность лазеры теореотическая и относится к разряду сложных, т.к. много физики.Ну очень много физики.//

    Теории совсем не хочется.

    ReplyDelete
  4. теории везде много...

    ReplyDelete
  5. как выяснилось, рано об этом ещё думать...

    ReplyDelete