Friday, July 13, 2007

Работа. День 7

Итак, вот наконец-то настали выходные. Как я рад :)

Начнём с грустного. Мышь, про которую я упоминал, осталась на прежнем месте, только на лестничный пролёт ниже. Мухи над ней уже не летают и воняет не так сильно. Наверное наступила следующая стадия разложения (где там червячки?). Так к концу контракта будет уже скелетик...

Сегодня закончили юстировать излучатели. Всего их было 30 штук. Начали юстировку объективов. Я в этом ещё не силён, поэтому ничего конкретного сказать не могу.

На понедельник и вторник мой напарник взял отгул. Поэтому, думаю, что буду заниматься всякой хернёй (маловероятно) или ничего-неделанием (вероятно).

Вообще, работа в конструкторском отделе отличается постоянной занятостью. Из-за этого время летит быстро. Так как в лаборатории нету окон (пока нет... за выходные обещают сделать), течение времени ощущается только из-за бурления в животе.

Сегодня заметил надпись на двери лаборатории: "Нормальное положение двери - закрытое". За всё время работы, я ни разу не видел, чтобы дверь была закрыта.

Во время юстировки, мой напарник вкличил deep purple послушать. К нам завалился начальник конструкторского отдела и спросил что играет. Напарник ответил. Начальник:"А, да,да,да... Вспомнил. Этот альбом они представили на концерте в Японии. Это моя молодость." Потом он у кого-то нашёл их концерт и ушёл в музыкальный запой. Напарник сказал, что с шефом первый раз такое.

No comments:

Post a Comment